/ Мы создаем сайты вашей мечты.
  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Головной офис в Москве

г. Москва, ММДЦ "Москва-Сити"
Ул. Пресненская набережная, 10 блок В
Телефон: 8 (968) 878-48-50
Email: info@streetofwebsites.ru

Запрос предложения

Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам предложение!

* Please Fill Required Fields *
img

Позвоните нам!

8 (968) 878-48-50
8 (965)479-55-07

Рабочее время

Мы рады оказать вам услуги в рабочее время. Пожалуйста, оставьте заявку .

  • Пн - Пт:с 9:00 до 17:00
  • Суббота:с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье:Закрыты
    • svg
    • svg
    • svg
    thumb

    Головной офис в Москве

    г. Москва, ММДЦ "Москва-Сити"
    Ул. Пресненская набережная, 10 блок В
    Телефон: 8 (968) 878-48-50
    Email: info@streetofwebsites.ru

    Запрос предложения

    Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам предложение!

    * Please Fill Required Fields *
    img

    Позвоните нам!

    8 (968) 878-48-50
    8 (965)479-55-07

    Рабочее время

    Мы рады оказать вам услуги в рабочее время. Пожалуйста, оставьте заявку .

    • Пн - Пт:с 9:00 до 17:00
    • Суббота:с 10:00 до 15:00
    • Воскресенье:Закрыты

    Цвета для вашего сайта

    Без рубрики / 21.02.2019

    Задумывались ли вы, почему многие блоги/сайты пытаются получить трафик, в то время как другие просто плывут по течению и привлекают больше посетителей / покупателей? Во многом это связано с цветом, который вы используете. Каждый цвет имеет значение и вызывает определенные эмоции. На самом деле это не цвет лежит в основе решения о покупке, а эмоция, создаваемая или вызываемая этим конкретным цветом. Выбор и комбинирование правильных цветов для вашего блога включает в себя гораздо больший смысл и значение, чем выбор ваших любимых цветов. Для каждого цвета, который вы решите использовать, у вас должна быть веская причина, почему именно этот цвет. 

    В этой статье вы прочитаете советы, которые помогут выбрать лучшую цветовую палитру для вашего блога. 

    1. Трехцветная палитра

     Лучше придерживаться трехцветной палитры. Любой добавленный к этому трио цвет будет выглядеть хаотично или сбивать с толку ваших читателей / посетителей. Начните с выбора двух цветов, которые любят 95% вашей целевой аудитории (ЦА), и которые подходят друг другу. Как только это будет сделано, вы можете выбрать третий цвет. Большинство успешных организаций в мире, таких как Coca-Cola, Dell и McDonalds, используют эту систему.

    Если у вас есть логотип, убедитесь, что выбранные цвета, согласовываются с ним.

    Прежде чем принять решение об использовании конкретного цвета, узнайте его значение. Используйте только те цвета, которые будет ценить ваша целевая аудитория.

    2. Значение цветов

     Каждый цвет имеет свое значение, которое в значительной степени влияют на решение о покупке. Даже дети это понимают. Вы заметите, что они предпочитают определенный продукт, не зная репутацию производителя. Это – воздействие цвета.

    Значения разных цветов:

    Желтый – оптимизм и молодость – в основном используется для привлечения внимания.
    Красный – энергичный – используется для создания эффекта срочности, снижения цены или скидки.
    Синий – профессионализм и доверие – используется большинством компаний и банков во всем мире.
    Зеленый – сохранение или запас богатства – помогает людям расслабиться.
    Оранжевый – агрессивность / опасность – используется для создания срочности при принятии решений.
    Розовый – романтика и феминизм – используется на сайтах, где делают покупки женщины и девушки.
    Черный – авторитет, власть – используется для продажи большинства роскошных товаров.
    Фиолетовый – успокаивает, утешает – прекрасно работает на сайтах косметической продукции для мужчин и женщин. 

    3. Целевая аудитория

    • Вы знаете свою ЦА?
    • Кто, скорее всего, купит ваш товар или услугу?
    • Какие цвета им нравятся больше всего?

    Это важные вопросы вы должны задать себе. Понимание целевой аудитории поможет принимать правильные решения и, следовательно, получить лучшие результаты.

    Задайте вопросы людям, которые посещают ваш блог или страницу в социальных сетях. Создайте дискуссию, опрос или конкурс. Это поможет узнать их лучше и в конечном итоге вы сможете реализовывать на сайте только то, что делает их счастливыми. А счастливый клиент вернется с еще тремя клиентами для вас. Клиенты – эффективные маркетологи.

    4. Возраст вашей ЦА

    Возраст является важным фактором, который следует учитывать при выборе цветовой палитры для блога. Зачем? Потому что предпочтения человека обычно меняются с возрастом.

    Например, когда вы были ребенком, вы, вероятно, любили определенный цвет и меньше всего предпочитали другой. Скажем, вы любили красный или оранжевый, а черный или фиолетовый вам не нравился. Но сегодня вы за рулем черной машины или в фиолетовом платье. У каждой возрастной группы есть любимый и менее любимый цвет. Узнайте возрастную группу, которая может купить ваши продукты, и используйте для дизайна сайта правильные цвета.

    5. Интернет поможет

    С быстрым развитием технологий все, что вы хотите делать и делаете, реализуется быстро и легко. И большинство решений возникающих проблем можно найти в интернете. Это касается и цветовой палитры вашего блога. Если вы застряли на выборе цвета, интернет может помочь. Воспользуйтесь ресурсами по подбору палитры coolors.co или materialpalette.com.

    6. Устраните личные предпочтения

    Когда дело доходит до выбора цветовой схемы вашего блога, ставьте своего клиента на первое место. Используйте психологию, а не личные предпочтения для принятия решений. Иногда ваши вкусы могут помешать успешно продавать и развивать свой бизнес. Лучше всего отделить себя (личные предпочтения) от своего бизнеса.

    7. Примените все

    Чтобы создать эффективную цветовую схему, вам не нужно быть экспертом. Вы уже знаете, что означает каждый цвет и понимаете, какую эмоцию он вызовет у ваших покупателей. Узнайте лучше свою целевую аудиторию: ее вкусы, возраст, пол, какой цвет/цвета больше нравятся. Забудьте о личных предпочтениях и любимом цвете при работе на ваш бизнес. Используйте онлайн-инструменты, которые помогут вам выбрать цвета и создать палитру. Следуя этим советам, вы обнаружите, что ваш блог опережает 80% блогов в мире.

    Источник: torquemag.io

    Leave a reply

    Вверх