/ Мы создаем сайты вашей мечты.
  • svg
  • svg
  • svg
thumb

Головной офис в Москве

г. Москва, ММДЦ "Москва-Сити"
Ул. Пресненская набережная, 10 блок В
Телефон: 8 (968) 878-48-50
Email: info@streetofwebsites.ru

Запрос предложения

Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам предложение!

* Please Fill Required Fields *
img

Позвоните нам!

8 (968) 878-48-50
8 (965)479-55-07

Рабочее время

Мы рады оказать вам услуги в рабочее время. Пожалуйста, оставьте заявку .

  • Пн - Пт:с 9:00 до 17:00
  • Суббота:с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье:Закрыты
    • svg
    • svg
    • svg
    thumb

    Головной офис в Москве

    г. Москва, ММДЦ "Москва-Сити"
    Ул. Пресненская набережная, 10 блок В
    Телефон: 8 (968) 878-48-50
    Email: info@streetofwebsites.ru

    Запрос предложения

    Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам предложение!

    * Please Fill Required Fields *
    img

    Позвоните нам!

    8 (968) 878-48-50
    8 (965)479-55-07

    Рабочее время

    Мы рады оказать вам услуги в рабочее время. Пожалуйста, оставьте заявку .

    • Пн - Пт:с 9:00 до 17:00
    • Суббота:с 10:00 до 15:00
    • Воскресенье:Закрыты

    Выбираем формат сайта — часть 1.

    Делай правильно / 15.03.2020

    Выбираем формат Вашего сайта - часть 1.

    Попробуем разобраться какой сайт подойдет именно Вам, большой многостраничный или маленький одностраничный, состоящий из нескольких информационных блоков.

    Здесь всё просто. Достаточно понимания того, как вы хотите предоставить информацию для ваших посетителей и какую функцию эта информация будет выполнять.

    К примеру: Цель — сделать Сайт, на котором будет описание услуг и порядок действий, либо продажа товаров с их описанием. Всё это конечно сложно уместить на одной странице. Для такой задачи выбор очевиден. Это 100% должен быть многостраничный сайт. Что здесь ВАЖНО! — Должна быть понятная и простая подача информации , а наличие нескольких страниц, помогут справится с этим. Это касается и интернет-магазина или каталога. Конечно на сайте не обязательно размещать прям ВСЁ. 

    Проанализируйте те услуги/товары, которые будут являться для посетителя наиболее интересными. Сделайте понятное описание каждого предложения. Сам текст не должен содержать специализированные термины, напоминающие инструкцию к сложному оборудованию. Такая информация не будет воспринята посетителем вашего сайта. Его просто не будут читать и уж тем более не станут обращаться за помощью расшифровать написанное. Психологически люди не хотят показаться глупыми, даже если ничего не поняли из прочитанного и просто тихо уйдут. 

    На сайте также не стоит размещать некачественные фото и видео материалы. Фотографии работ или товара разного размера, положения и с разным фоном. Видео снятое на телефон с ужасным звуком или нелепым музыкальным сопровождением. Это не только испортит впечатление от посещения сайта, но и несколько подорвет уверенность в серьезности вашего предложения. Весь контент на сайте как минимум должен быть качественным и обязательно уникальным! (авторское право никто не отменял).

    Для многостраничного сайта также очень важными являются страницы о Вас, вашей деятельности, компании, сотрудниках, достижениях и конечно документы, подтверждающие вашу деятельность и профессионализм. Сертификаты, дипломы, разрешения и всякого рода участия в различных мероприятиях, направленных на повышение квалификации. Это повышает доверие посетителей к вашему бизнесу.


    Каждая страница на сайте должна работать на вас. Направлять посетителя сайта на совершение действия и тогда все затраты на создание такого сайта окупятся уже в ближайшее время.

    Повторюсь, многостраничный сайт — это тот вариант, когда Вам есть о чем рассказать посетителю.

    Вверх