Размещение и подготовка текстовых и графических материалов заказчика. Доработка существующего функционала с сохранением текущего оформления и структуры. Работа с хостингом, антивирусный мониторинг, резервное копирование и пр.Консультационная поддержка по вопросам работы с CMS, поискового продвижения и медиарекламы.
Охват максимального количества тематических запросов. Настройка правильных ответов сервера, переадресаций, вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml) и пр. Распределение ключевых фраз по страницам, работа с мета-информацией, перелинковка. Повышение юзабилити ресурса, тестирование ключевых коммерческих функций сайта. Регулярные автоматические проверки состояния SEO-значимых факторов.
Настройка и ведение контекстной рекламной кампании. Расчет вариантов бюджета и охвата. Минимизация пустого охвата и переходов. Улучшение и изменение страниц под потребности пользователей. Тестирование объявлений и точек входа на сайт. Настройка и интеграция аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Расчет конверсии, работа с воронкой продаж с целью повышения ROI.
Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на веб-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить на него заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине.
Корпоративный сайт — предусматривает прежде всего деловое сотрудничество, будь то крупная международная организация или небольшое предприятие. На корпоративных сайтах размещают подробную информацию о компании: описание услуг, сервисов, продуктов, открытых вакансий. Кроме того, клиенты могут оставить отзывы и принять участие в опросах.
Сайт-визитка – распространённый тип веб-ресурса, который служит для презентации компании либо отдельной персоны. Цель – заинтересовать потенциальных клиентов и партнёров в сотрудничестве. Содержит информацию о деятельности, преимуществах, контактных данных, характере услуг и прочем. Объём такого сайта редко превышает 10 страниц.
Одностраничный сайт — это своего рода трамплин для вашего бизнеса. Он проектируются таким образом, чтобы суметь лаконично объяснить потенциальному покупателю суть торгового предложения и разжечь в нем огонь интереса к вашему продукту. Такие сайты создаются для продажи продукта или услуг и хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.